Для чего нужны пресс-релизы?

Для чего нужны пресс-релизы


Для чего нужны пресс-релизыПонятие пресс-релиз произошло от англ. press-release и переводится как выпуск для прессы. То есть,  оно может быть расшифровано, как листовка для работников радио, телевидения, печати, содержащая информацию и документы, которые нужно срочно распространить и опубликовать. Главной задачей этой формы публикации является оповещение в первую очередь журналистов, а потом читателей о событии, которое имеет значение для общественности.

Пресс-релиз – это современный метод для привлечения внимания, способ влияния, формирования и поддержания конкретного общественного мнения о фирмах и оказывающих услугах. Практически любое событие может служить поводом для его написания:
Ø Проведение конкурсов и акций
Ø Спонсорство компании, участие ее в благотворительных акциях
Ø Смена ассортимента, выдвижение новых товаров
Ø Изменение условий предоставляемых услуг или цен
Ø Проведение выставок и семинаров
Ø Научные изобретения, открытия и достижения
Ø Запуск новых проектов
Ø Награды и премии
Ø Открытие филиалов, расширение поля деятельности компании, оказания новых услуг

Пресс-релиз - это также метод общения с прессой. А главной задачей журналиста является разместить на всеобщее обозрение материал, который привлечет внимание большого количества читателей. Исходя из этого, пресс-релиз обязан быть по-настоящему интересным для различной аудитории издания.

Конечно, то, насколько хватит профессионализма и опыта у автора, настолько и будет обеспечен успех пресс-релиза. Грамотно составлены пресс-релизы при регулярном появлении в популярных изданиях могут услужить компании не меньше, чем реклама, причем, за большие деньги.


Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*