Учимся писать пресс-релиз

работа копирайтером удаленно

работа копирайтером удаленноИтак, что же такое пресс-релиз? В большинстве случаев, это новость, посвященная событию или анонсу события, происходящему внутри какой-нибудь компании.

Цель пресс-релиза — привлечение внимания аудитории к освещаемому событию, а также сообщение о нем в СМИ, которые перерабатывают и публикуют его уже в своем формате.

Как правильно писать пресс-релиз

Какие же правила написания у этого жанра и чем он отличается от обычной новости или статьи? 

  1. Пресс-релиз должен быть развернутым ответом на вопросы: Кто? Что сделал? Где? Когда? С какой целью и для кого?
  2. Особое внимание в пресс-релизах уделяется заголовку. Он должен кратко и четко отражать информационный повод новости и привлекать внимание целевой аудитории. Вообще, заголовок – важнейшая часть любого текста, и, если вы выбрали работу копирайтером удаленно, то вы всегда должны уделять больше всего внимания именно заголовку.
  3.  Текст пресс-релиза должен быть выдержан в официально-деловом стиле, красивый рерайтинг ложится на плечи журналистов.

Как писать пресс-релиз мероприятия?

  1. Прежде всего, ваша задача — конкретно изложить суть произошедшего события.
  2.  Первый абзац пресс-релиза называется "Лид" и излагает основную идею последующего текста, отвечая на вопросы: кто? и что сделал?
  3. В основном тексте дается более развернутая информация о событии, и добавляются различные интересные детали. Важной задачей на данном этапе является убеждение СМИ в том, что эта новость будет интересной и востребованной для их аудитории. Для того чтобы сделать текст более интересным, стоит добавить в него одну или две цитаты высказываний руководителей компании, посвященные теме пресс-релиза.
  4. После освещения собственно информационного повода обычно дается основная информация о компании, ее сферах деятельности и финансовых показателях.
  5.  В конце пресс-релиза необходимо указывать контактные данные компании и человека, о которых шла речь.

Как правило, объем пресс-релиза не должен превышать 2000 знаков, а абзацы — 5-6 строк. Важно помнить, что стиль написания должен быть предельно ясным и доступным для понимания, а сам текст необходимо держать в рамках вышеупомянутых правил.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*