Как писать рекламные тексты креативные

рекламные тексты креативные


рекламные тексты креативныеНаписание рекламного креативного текста – это для многих большая проблема творчества. А решение творческих проблем, как нам отлично известно из истории, часто связано с озарением.

Такие психологи, как Марк Юнг-Биман и Джон Кониос, провели очень занимательное исследование, в котором выяснили, как все-таки в мозгу человека "выплывает наружу" озарение, и как же все-таки сделать так, чтобы оно "выплывало" почаще.

Оказывается, озарение - это повышенная активность височной и лобной коры правого полушария, при сниженной работе левого полушария.

В этом случае играет весьма значительную роль снижение активности одного из отделов головного мозга - левого полушария, так как левое полушарие притормаживает любые творческие начинания человека. Левое полушарие подвергает все человеческие мысли логическому анализу, поэтому оно часто пресекает новые, а также креативные и неожиданные идеи, потому что такие идеи выходят за пределы традиционной логики.

Итак, для написания креативного рекламного текста, нужно, прежде всего, в процессе его создания снизить активность левого полушария головного мозга.
Левое полушарие человека очень не любит выполнение однообразной работы (мытье посуды, чистка ботинок и друге весьма «увлекательные» действия). Психологи установили, что если человек, допустим, моет посуду, но при этом его мысли где-то не в районе «Когда уже вымою я эту посуду?», а на расстоянии далеко от мытья посуды – около рекламного текста, то вероятность того, что человек будет озарен, очень велика.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*