Как писать тексты для сайта

как писать тексты для сайта


как писать тексты для сайтаРечь пойдет о том, как писать тексты для сайта – своего, если вы веб-мастер,  или чужого, если вы копирайтер и зарабатываете деньги именно написанием текстов.

Кстати, многие бывшие копирайтеры пишут в комментариях к статьям, что они создали свои блоги, и теперь зарабатывают на них. В принципе, это не удивительно: многие, в том числе и я, прошли путь от копирайтера до веб-мастера. Но если копирайтеру нужно знать только то, как писать тексты для сайта, то веб-мастеру надо знать намного больше, к тому же, большая часть этой информации техническая. Например, чтоб создать свой сайт, необходимо знать, как выбрать хостинг провайдера и купить домен, как установить движок на этот самый хостинг, и как управлять собственно своим сайтом.

Но не будем уклоняться от темы, а продолжим рассматривать вопрос – как писать тексты для сайта, потому как тексты для журналов, например, стоит писать совершенно по-другому.

В чем разница?

Читая текст в компьютере, глаза быстрее устают, поэтому вряд ли кто-то будет до конца читать сплошной «книжный» текст на вашем сайте. Люди, открывая статью, сначала «сканируют» ее сверху вниз и снизу вверх, и на основе этого решают, читать или не читать.

И вот, чтобы они выбрали первый вариант, их взор должен «зацепиться» за что-то в тексте.

Поэтому, статья должна быть насыщена различного рода выделениями, маркированными списками, абзацами. Только это все должно очень эстетично и аккуратно выглядеть.

  • Начните свой текст с главного вопроса, который собираетесь рассматривать.
  •  Пишите простыми конструкциями, без технической терминологии, если этого не предполагает тематика сайта. В интернете люди хотят отдохнуть и развлечься, читая «легкие» тексты, а не заумные, как в учебнике.
  •  Не старайтесь описывать все очень подробно, в мельчайших деталях, чтобы ваш текст не получился длиной в 10000 знаков. Если вопрос обширный, лучше разделить его на подтемы, а затем связать эти статьи между собой гиперссылками.
  • Если ваше правописание хромает, проверьте текст в специальном сервисе, один из таких сервисов: http://advego.ru/text. Благо, в интернете можно за секунду проверить свое творение на опечатки, чего не сделать в реальной жизни.
  • Текст должен быть написан для целевого посетителя. Своих посетителей вы должны знать, а если пишете на заказ, то уточните у заказчика, для кого пишем статью.

В принципе, все рекомендации о написании текста для сайта сводятся к одному – сходу зацепить читателя, заинтересовать и заставить вернуться еще. В этом смысле у всех веб-мастеров цель одинакова.

Прослеживаем цепочку: если вы удачно напишете текст, это повлияет на время, которое посетитель проведет на сайте, а следовательно, это положительно скажется на объемах продаж, прибыли с сайта. Значит ваш заказчик будет очень доволен вами и не захочет терять такого ценного автора, и даже решит платить вам больше.

Нужно всегда ориентироваться на конечную цель – во всем.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*