Как правильно писать заголовки

как писать заголовки


как писать заголовкиКак писать заголовки? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно ответить на другой.

  Как Вы думаете, что легче написать: заголовок или статью? Если Вы склоняетесь к заголовку, то это неправильно, так как он может не совсем четко отображать суть статьи. Сначала нужно написать саму статью, хорошенько ее прочесть, выделив основные моменты, а потом написать заголовок.

Как писать заголовки?

Есть люди, профессией которых является составление заголовков. Это – неймеры. На первый взгляд, кажется, глупо платить этим людям большие суммы денег. Но если разобраться в сути их работы, становится ясным то, что раньше казалось глупым. Часто такие люди работают в сфере рекламы, они-то уж точно знают как писать заголовки – рекламные заголовки.

Как известно, рекламные заглавия должны быть четкими, точными, ясными и броскими, моментально привлекающими внимание человека. Однако, чтобы создать такое название, неймер должен работать в течении 2-3 недель. Почему? – Из-за вышеперечисленных причин. Потому стоимость их работы так высока и ценна.

Но Вы – пока еще не неймер и у Вас не может быть столько времени на создание заголовков. Потому лучше тщательнее подходить к работе. А пример неймера был приведен к тому, чтобы убедить Вас в важности заголовка.

Продолжая тему о том, как писать заголовки, нужно отметить также то, что целевая аудитория будет определять ту информационную нагрузку, которую будут нести Ваши тексты. Но и здесь столь важно «не растекаться мыслью по древу», пытаясь угодить всем и сразу. Политические лидеры и ораторы никогда не говорили с толпой, они говорили с каждым человеком, проникая глубоко в сердце. Так должны писать и Вы. Текст должен быть для какой-то целевой аудитории, но Вы должны конкретно представлять себе человека, который будет его читать. После того, как Вы увидите этого человека, постарайтесь понять, какой заголовок привлек бы его внимание.

Еще один совет по поводу того, как писать заголовки: не надо питать иллюзии по поводу гениальности Вашего произведения. Оно не такое гениальное, и если кто-то отзовется на него – это и есть повод для радости. Так или иначе, всегда будет существовать доля читателей, не воспринимающих текст. Будьте рады тому, чего достигли!

Вы должны знать еще кое-что о том, как писать заголовки. Если у Вас появилась какая-то сильная тяга к придуманному заголовку, стоит насторожиться. Стоит насторожиться хотя бы из-за того, что то, что нравится Вам, не всегда нравится целевой аудитории. Всегда старайтесь держать в уме образ целевой аудитории и образ личности из нее. В таком случае у Вас получится составить правильный заголовок.

Еще одно важное правило о том, как писать заголовки. Не пишите заголовки в негативном ключе. Лучше примените положительные фразы и утверждения, позитив. Помните, что негатив все равно не нравится людям, каким бы броским он не был. Применяйте только позитивные слова, позитивный смысл и позитивные утверждения.

И последний в этой статье момент, касающийся того, как писать заголовки. Читатель обладает следующей психической особенностью: он не читает статью, а просматривает. Потому очень важно, чтобы заголовок был легким, простым и запоминающимся. На первых порах не то главное, что читатель не читает статью, а то, что он читает заголовок.

Теперь вы знаете основные моменты того, как писать заголовки. Применив на практике эти правила, Вы достигнете успеха в Вашей работе. Может быть, Вы станете профессиональные неймером – не знаю. Знаю только одно – Ваши заголовки будут разить прямо в сердце, Ваши статьи будут легко покупаемы, Вы достигнете успеха в своем труде.

2 Comments on Как правильно писать заголовки

  1. Ваш подход к написанию заголовков правильный, но, мне кажется, немного не практичный. А как же оптимизация статьи под поисковый зарос? Ведь ключевое слово или фраза должны присутствовать в заголовке, соответственно и плясать надо от заголовка.

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*