Как зарабатывать на играх Андроид

Многие молодые разработчики всерьез работают над тем, чтобы своими детищами не только интересовать публику, но и из самого детища извлекать серьезную выгоду. Давайте сразу разберемся с тем, что представляют собой приложения на Android. А именно, такие приложения являются продуктом. За продукт мы привыкли платить, но не привыкли платить за многие развлечения. Так вот, камень преткновения нашелся: разработчики хотят заработать, а пользователи не хотят отдавать деньги. Но даже в такой ситуации можно сделать так, что довольны будут все.

fyun1fybgm6r

Когда есть из чего выбирать

Итак, все новые игры на aндроид делятся на две категории: платные и бесплатные. Но не стоит сразу же обращать внимание на бесплатные! Добросовестный разработчик в платной версии игры дает игроку все возможности, которые есть в самой игре. Обращаясь к бесплатным вариантам нельзя не отметить некоторые неудобства: обязательный просмотр рекламы, невероятная сложность, которая может быть уменьшена внутреигровыми покупками. Так вот, выкладывая небольшую сумму сразу, гарантируешь себе приятное времяпровождение на долгое время.

Бесплатные игры кроме упомянутой рекламы и сложности могут иметь и другие барьеры, часто психологические. Например, для достижения высокого уровня нужно уделять развлечению по час-два в день! Многим это надоедает, и они просто покупают этот уровень. Да-да, трата денег необязательна, но она есть, и зачастую она намного больше, чем трата на покупку другой игры.

Последняя схема является самой прибыльной, так как она имеет естественный уровень защиты от взломов – работающие по первой схеме игры уже включают в себя все что нужно, и к ним нужно лишь получить доступ. Со вторыми нужно еще работать над взломом внутреигровых ресурсов.

Когда за дело берутся не только разработчики

Количество скачиваний некоторых приложений переваливает за миллион. Это же и миллион установок, и не такое количество первых запусков. Если хоть как-то ухитриться разместить внутри игры рекламу, то можно гарантировать небывалое внимание к тому, что рекламировалось.

Рекламой в играх пользуются крупные торговые компании, сотовые операторы, создатели других приложений. Это огромная рекламная платформа, которая способна с невероятной эффективностью продвигать и себя, и других.

Разработчикам игр стоит обзавестись базой клиентов, которые заинтересованы в рекламе, и извлечь максимум выгоды из своей работы.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*