Как заработать в тизерной сети MarketGid?

В наше время, имея посещаемый сайт, можно неплохо зарабатывать не только на контекстной рекламе, но и на тизерных сетях. Особенно этот способ стал актуален для жителей Крыма, когда им "обрубили" Адсенс. Какую же тизерную сеть выбрать и какие ньюансы существуют в этом способе монетизации трафика на своем сайте?

Тизерных сетей много, и некоторые из них заслуживают отдельного обзора, поэтому в данной статье будет подробно рассмотрена самая популярная тизерная сеть MarketGid. Наибольший интерес с точки зрения заработка в системе MarketGid представляет аукционный принцип образования цен. На практике это означает, что более высокая цена клика приводит к более частому анонсированию рекламного объявления. Переходы заинтересованных посетителей по тизерной рекламе минимально оцениваются в 1 цент за переход. Стоимость переходов российских посетителей начинается с трех центов, а украинских – с двух центов. При суточном охвате сервиса в десятки миллионов уникальных посетителей вполне можно рассчитывать на эффективность рекламных объявлений.h_1414396102_7561455_c59482e746
Заработать, используя тизерные объявления, можно, предлагая на сайте какие-либо услуги или товары, приносящие прибыль. Для этого вполне подходят различные партнерские программы, предлагающие большее вознаграждение, по сравнению с затратами на привлечение посетителей в системе MarketGid.

Основная проблема такого заработка заключается в необходимости затрат на тестирование собственной стратегии получения прибыли. Необходимо правильно определить целевую аудиторию, составить несколько качественных тизеров с описаниями и опытным путем определить, какие из них приводят наибольшее количество посетителей. Правильно подобранные изображения в тизерах напрямую влияют на соотношение переходов к просмотрам.

При тестировании рекламной кампании важно определить, какой процент пользователей, из перешедших по тизерным объявлениям, интересуется рекламируемым продуктом, то есть, приносит прибыль. Заработок становится возможным, если рекламная кампания построена максимально эффективно. Если пользователи, посещающие сайт, не интересуются рекламируемыми продуктами, имеет смысл разобраться в причинах этого явления. Обычно в таких случаях или корректируется целевая аудитория, или изменяется содержимое рекламных объявлений, так как зачастую людьми при нажатии на рекламу движет простое любопытство. Самое важное при работе с системой MarketGid – это правильно оценить возможности аукционного принципа, остановившись на такой стоимости, которая обеспечивала бы наибольший поток заинтересованных посетителей, обращающих внимание на рекламируемый продукт. В таких случаях рекламная кампания полностью окупается, и при этом появляется стабильная прибыль.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*