Копирайтер, зарекомендуй себя как специалиста

нужен копирайтер


нужен копирайтерВеб-мастеров становится все больше, и многим из них рано или поздно становится нужен копирайтер на постоянной основе.
Копирайтер, в свою очередь, мечтает о постоянных заказчиках. Что можно сделать, чтобы на постоянное место выбрали именно вас? Как лучше зарекомендовать себя, чтобы вебмастер, которому нужен копирайтер, точно обратил на вас внимание?

  • Создайте свой блог или сайт. Если есть возможность, создайте такой домен, в котором бы содержались часть вашей фамилии или имени. На своем сайте вы можете разместить свое резюме, портфолио, тематические статьи, а также положительные отзывы о вас и ваши достижения. Вебмастеру нужен копирайтер с опытом, поэтому акцентируйте внимание на вашем опыте и расскажите о вашем стиле работы. Это очень полезно для саморекламы.
  • Большим плюсом будет регистрация в самых популярных социальных сетях. Размещайте информацию о себе, необходимую для поиска работы и проявляйте активное участие. Не бойтесь рекламировать свои профессиональные качества в своем профиле. И тогда вы увеличите вероятность того, что вас найдет человек, которому как раз нужен копирайтер. Включайте в свой круг общения побольше новых друзей, тогда у вас увеличатся шансы найти своих заказчиков. Хорошо, если у вас будет свой профиль на Твиттере и Facebookе, но постарайтесь поддерживать его на высоком уровне.
  • Если вы хотите найти серьезного заказчика, которому нужен копирайтер на постоянной основе, лучше не пользуйтесь в социальных сетях ником или псевдонимом. Лучше всего использовать ваше настоящее имя, т.к. это поможет повысить ваш имидж и в Интернете, вас будут узнавать именно по вашему имени или фамилии.
  • Делайте предварительные объявления о ваших новых сообщениях на своем блоге или сайте, а также на сервисе социальных (общественных) закладок web-ресурсов. Не забывайте это делать и в социальных сетях. Если вы будете это делать регулярно, очень вероятно, что скоро вас заметят веб-мастера, которым нужен копирайтер.
  • Пишите статьи на те темы, в которых хорошо разбираетесь. Выставляйте их в самых популярных каталогах на биржах статей. Подписывайтесь своим настоящим именем для того, чтобы статьи способствовали не только продвижению сайта, но и делали ваше имя узнаваемым. Веб-мастеру нужен копирайтер, который умеет рекламировать свои услуги.
  • Делайте публичные выступления в вашем информационном сегменте. Берите интервью у других копирайтеров. Сделайте ваш сайт или блог удобным и комфортным для гостей и посетителей – они должны иметь возможность оставлять свои посты, а также качественные комментарии. И участвуйте во всевозможных конкурсах по написанию статей. Некоторые веб-мастера, которым нужен копирайтер, ищут его именно в таких конкурсах, так как там можно просмотреть конкурсные работы копирайтеров и оценить их умения.
  • Постарайтесь сделать подкаст или видео, где были бы записаны ваши уроки по темам, в которых вы наиболее разбираетесь или считаете себя докой. Делитесь знаниями, которыми вы обладаете, давайте советы и делайте наставления. Мало кто это делает, и если веб-мастеру нужен копирайтер, и он находится на стадии выбора, то, как выдумаете, обратит ли он на вас внимание?

Такая деятельность будет самым положительным образом способствовать продвижению вашего имени и известности. Если кто-то проявит к вам интерес, то сможет легко и быстро найти о вас качественную и полезную информацию. Что бы вы ни делали, все добавляйте в ваше портфолио и резюме как дополнительный бонус за вашу работу. Это также поможет вам выделиться среди большого количества фрилансеров. И со временем вам все чаще будут приходить письма на e-mail с подобным сдержанием:

«…здравствуйте, мне нужен копирайтер на постоянной основе, был бы очень рад работать с вами…»


Со стороны может показаться что на все эти рекомендации и советы необходимо затратить много времени и сил. Но если правильно поставить задачи и цели, постоянно стремиться к их выполнению и каждый раз ставить новые планки, эти усилия не пройдут даром. Наградой за ваше усердие будет ваша популярность и узнаваемость в мире фрилансерских услуг.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*