Модели рекламного текста

Модели рекламного текста


Модели рекламного текстаРекламный текст, а именно основная его часть, должен в подробностях повествовать о пользе покупки рекламируемого товара.Функции основного рекламного текста две - проинформировать и воздействовать.

Выделяют четыре модели рекламного текста:

1-ая модель рекламного текста - описание-перечисление. В процессе написания текста последовательно перечисляются черты, свойства, характеристики продукта, а также его выгоды, полезности для потенциального клиента.

2-ая модель рекламного текста - разъяснение. Текст включает в себя ответ на вопрос, который указывается в его заголовке. В процессе чтения такого рекламного текста потребитель получает подробное объяснение, как и почему продукт будет полезен для него.

3-я модель рекламного текста - рассказ о фирме, чей продукт рекламируется. Цель такового маркетингового текста - уверить потребителя в том, что данная компания не может предложить плохой продукт, и что все продукты, производящиеся этой фирмой, самые наилучшие и высококачественные

4-ая модель рекламного текста - искусственное создание некоторой проблемы и ее решение. В заголовке текста обозначается проблема, решение которой является значимым для потребителя. Далее в самом тексте предлагается решение этой проблемы с помощью предлагаемого продукта.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*