Назайкин “Практика рекламного текста”

Назайкин практика рекламного текста


Назайкин практика рекламного текста Каким образом можно создать эффективный рекламный текст? Основываясь на зарубежном и отечественном опыте, автор разъясняет данный вопрос популярно и в подробностях. Все аспекты и основные этапы по работе с современным рекламным текстом рассматриваются в книге «Рекламный текст в современных СМИ».

Основываясь в основном на отечественном опыте, автор книги подробнейше объясняет, каким образом можно создать эффективные рекламные тексты. Рассчитывая на читателей, род деятельности которых включает в себя рекламный бизнес, рекламные агентства, СМИ, книга так же интересна студентам и преподавателям связанных с рекламой дисциплин.

Последовательность материала такова:

Вначале рассматривается процесс работы с содержанием рекламного текста – построение процесса по созданию работы, сбор и обработка необходимой первичной информации о товаре, рекламоносителе, рынке и потребителе. Далее при помощи уже имеющейся информации начинается выбор ключевых выгод по коммерческому предложению.

Следом за разработкой по содержанию рекламного текста автор начинает этап по созданию составных частей – коды заголовка и основного текста.

Для того, чтобы облегчить восприятие информации, автор книги приводит большое количество примеров из своей отечественной практики.

Тем, кто дочитает книгу до конца, станет понятно, что хороший текст создается очень непросто. Но кто сказал, что реклама - это легко?

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*