Несколько основных способов, повышающих эффективность рекламного текста

эффективность рекламного текста


эффективность рекламного текста- Рекламный текст должен составляться на основе нужд потребителя. Человек должен посмотреть рекламу и понять, что этот продукт ему действительно необходим. Цель автора текста – убедить потенциального клиента в том, что рекламируемый товар или услуга просто жизненно необходим.

- Эффективность рекламного текста хорошо повышает упоминание о различных экспериментах. И многие рекламщики не придают особого значения тому, чтобы результаты таких экспериментов были правдивы.

- Заголовок рекламного текста должен соответствовать взгляду покупателя. Чем быстрее потребитель сможет идентифицировать свои потребности или себя самого в рекламном тексте, тем быстрее он купит рекламируемый товар.

- Давно доказано, что использование в тексте таких слов как «Вы», «Как», «Новый» повышают эффективность рекламного текста.

- Необходимо в первый абзац текста внести всю информацию в сжатом виде. Чем длиннее текст, тем сложнее удержать внимание потребителя. Поэтому, прочитав первый абзац, потребитель должен заинтересоваться настолько, что внимательно прочитает всю информацию.

Крайне желательно все вышеизложенные правила использовать комплексно, тогда эффективность рекламного текста значительно повышается.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*