Продающий рекламный текст

Продающий рекламный текст


Продающий рекламный текст Продающий рекламный текст – это яркая, логически стройная, с четким набором убедительных фактов статья, которая побуждает читателя купить немедленно товар или услугу. Она должна демонстрировать бесспорные выгоды потребителю, и читаться быстро, на одном дыхании.

Продающий рекламный текст надо писать душевно. Необходимо «перелопатить» большое количество информации об услуге или товаре. Выбрать то, что необходимо на данный момент строгому мужчине- профессионалу или женщине- матери, или же широкой публике обывателей, поставить себя на их место. При этом держать в памяти возможности конкурентов.

Самое ответственное – это сформулировать сущность идеи, ради которой написан продающий текст.

Примерная схема продающего рекламного текста.

Заголовок должен заинтриговать потребителя новым специальным предложением или уникальной коммерческой выгодой. В короткой емкой фразе должна содержаться исчерпывающая информация. Это 60 – 80% успеха. Например: «Южный загар по новым технологиям! Достаточно 5 сеансов за 250 рублей».

В теле статьи постараться удержать внимание покупателя дополнительными преимуществами, рассказать о способе реализации предложения. Для серьезных покупателей представить технические характеристики, результаты мониторинга, описание производства и др. Любой потенциальный потребитель обращает внимание на раздел отзывов других потребителей.

Дочитав до конца статью, человек должен убедиться в том, что ему это надо, т.к. вещь улучшит качество его жизни, он не рискует, имея продленную гарантию, отсрочку платежа, в случае чего может возвратить товар. Кроме того, может получить хороший подарок, если обратиться в фирму в ближайшее время.

Контактные координаты обязательно указывать в конце или середине продающего текста.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*