Какие тексты должен писать профессиональный копирайтер?

профессиональный копирайтер

профессиональный копирайтерВ данной статье мы поговорим о текстах, которые должен уметь писать каждый профессиональный копирайтер.

Это рекламные тексты, то есть такие, которые описывают достоинства товара, услуги, фирмы и побуждают купить товар, заказать услугу и т. п.

По сути, копирайтер - это и есть человек, который пишет рекламные тексты. но, как мы помним, в силу новизны этого термина, на многих биржах статей (и вообще в интернете) копирайтерами называют авторов любых уникальных текстов. 

Какие должны быть профессиональные навыки копирайтера, вы можете почитать в статье "Какие качества необходимы в работе копирайтера?". Здесь же мы рассмотрим полностью, каким должен быть профессиональный рекламный текст.

Рекламный текст, написанный профессиональным копирайтером, должен:

  • вызвать у посетителя сайта желание больше узнать рекламируемом товаре (через телефон, письмо);
  • раскрыть все существующие достоинства и преимущества товара, компании;
  • минусы рекламируемого товара описать так, чтобы они превратились в плюсы;
  • приблизить посетителя к мысли о том, что ему необходимо приобрести товар;
  • показать, что покупатель будет в выигрыше, начав сотрудничать с данной фирмой (компанией);
  • вызвать доверие потенциального покупателя к рекламируемой компании.

Каким по объему должен быть рекламный текст, выполненный профессиональным копирайтером?

На этот счет есть 2 мнения:

  • чем больше объем рекламной статьи, тем лучше,  ведь так можно описать детально все преимущества товара и использовать множество различных приемов и техник продаж;
  • размер рекламного текста не важен, главное – он должен «захватывать» потенциального покупателя целиком и полностью.

Профессиональный копирайтер знает: самое важное в рекламном тексте  -заголовок

 Существует ошибочное мнение, что заголовок менее важен, нежели сам текст. Это далеко не так. Текст, в котором присутствует реклама чего-либо, обязательно должен состоять как из самих предложений, так и из заголовка и рисунка. Это три неотъемлемые составляющие. Внимание любого, кто ищет определенную информацию о товаре, услуге, в первую очередь приковывает к себе заголовок, а потом уже и сам текст. Интересный заголовок - это стопроцентная гарантия того, что текст обязательно прочитают. А скучный заголовок принесет совершенно противоположный результат.

 Итак, вот что должен нести в себе заголовок рекламного текста, привлекающий внимание:

  • он должен подразумевать новшества, нововведения, неповторимость;
  • никаких размытых фраз, только конкретика;
  • заголовок должен быть по максимуму приближен к теме;
  • раскрывать явные плюсы товара, который предлагается клиенту.

Теме заголовков рекламных текстов можно  выделить целую рубрику, и мы непременно будем говорить на эту тему более подробно.

А вывод здесь можно сделать такой: если обычный текст может написать практически любой желающий, то, чтобы написать рекламный текст, нужно много знать и уметь. Правильно составленный рекламный текст всегда увеличивает продажи и приумножает доходы компании. Поэтому за хорошие рекламные тексты платят много, и поэтому написанием таких текстов должен заниматься профессиональный копирайтер.

1 Kомментарий

  1. Да, нам еще учиться и учиться. Сколько всего нужно знать, чтобы стать профессионалом, а в любом деле надо быть именно профессионалом.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*