Психология рекламного текста

Психология рекламного текста


Психология рекламного текстаВ подаче рекламы есть несколько типов текстов, и в каждом из них есть определенные психологические моменты.

  1. Информационный: должен хорошо раскрывать информацию о товаре и быть понятным для простого читателя. Направлен на то, чтобы создать начальный спрос на тот или иной товар.
  2. Напоминающий тип – текст, который содержит в себе минимальный объем информации, напоминающей о товаре или услуге с целью усилить эффект от предыдущего типа подачи рекламы.
  3. Внушающий: название товара упоминается несколько раз.
  4. Убеждение: в красочных тонах фокусируют внимания на лучшие качества товара.

Также в рекламном тексте присутствуют пять главных этапов написания, каждый из которых основывается на психологии рекламы: оглавление, подзаголовок, основной текст, комментирование и обсуждение, рекламный слоган.

Оглавление рекламного текста также составляется, учитывая психологию человека. Оно должно передавать суть текста, при этом вызывая любопытство к данному материалу.

Подзаголовок действует по принципу: если заинтересовало оглавление, то дальше будет еще интересней.

Основной текст следует составлять из простых слов и коротких предложений, понятных обычному человеку, по возможности избегать научных терминов. Текст должен быть интересным и легко читаемым, шуточные фразы вызывают море положительных эмоций, что отлично сказывается на доверии потребителя.

Реклама дает покупателю определенные, наполненные хорошим настроением инструкции. Использование в рекламе фотографий, графических изображений, помогают улучшить результативность продаж.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*