Удачный нейминг – каким он должен быть?

дима билан удачный нейминг


дима билан удачный неймингНейминг является очень важным моментом в любом виде раскрутки. Каким же должен быть удачный нейминг? Виктор Белан стал Димой Биланом, Лоренс харви Зейгер стал Ларри Кингом. Эти люди добились немало успехов в своей карьере.

Для того, чтобы нейминг был удачным, нужно, в первую очередь, чтобы название товара или имя рекламировало не целую индустрию, а конкретный продукт или бренд. Для примера возьмем напиток "Кока-кола". Никому никогда не нужно было объяснять, что это газированный напиток черного цвета со вкусом колы. И когда человек хочет лимонада, вполне вероятно, что в его сознании промелькнет название "Кока-кола". «Прохладительный напиток» - "Кока-кола", и наоборот. Именно такая ассоциация существует в голове практически у каждого человека. "Кока-кола" - пример очень удачного нейминга.

Если на этикетке производимого вами напитка будет написано большими буквами "Напиток со вкусом колы", а ниже название маленькими буквами, то вы, несомненно, проиграете. В идеале, когда покупатель хочет пить,  в его мыслях должно всплывать именно конкретное, ваше название напитка,  а не прохлаждающий напиток вообще. Таких напитков существует море, а "Кока-Кола" - одна. Здесь можно в качестве хорошего примера привести компанию Apple. Разнообразие телефонов сегодня очень большое, а Iphone - он один такой и других нет.

Gmail, Iphone, Вконтакте, Twitter и кока-кола с пепси - примеров удачного нейминга огромное множество, список продолжать можно очень долго. Придумать такое название нелегко, но обязательно нужно.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*