Виды копирайтинга

виды копирайтинга


виды копирайтингаСуществует множество видов копирайтинга, которые имеют свою специфику. Один вид копирайтинга позволяет работать на радио, другой – на телевидении, третий – в политике, четвертый – в интернете.

Рассмотрим наиболее распространенные виды копирайтинга.

Простой копирайтинг - это текст, содержащий некоторую информацию о чем-либо или о ком-либо.

Рерайтинг – написание текста на основе уже имеющегося, пересказывая его своими словами, оставляя суть неизменной.

Веб – копирайтинг (web-райтинг) – написание статей для сайтов. Задача таких текстов заключается в привлечении внимания посетителей, удержании этого внимания, а также в побуждении посетителя совершить определенные действия (подписаться на рассылку, приобрести товар, написать комментарий).

Seo - копирайтинг– написание статей, заточенных под конкретные ключевые слова. Здесь необходимо уметь писать тексты, одновременно интересные и для людей, и правильно оптимизированные для поисковых машин.

Перевод – это сложный вид копирайтинга, который заключается в переводе статей с других языков. Хорошо оплачивается.

Рекламный копирайтинг – это, наверное, самый высокооплачиваемый, а главное - интересный вид копирайтинга, который не каждому под силу. Чтобы создать статью или описание товара, побуждающего человека купить товар, надо знать не только копирайтинг, но и разбираться в психологии продаж, рекламе и т. п.

Радио-копирайтинг – это создание текстов для рекламных радиороликов. Это разновидность рекламного копирайтинга, но радио-копирайтинг имеет свои особенности. Такую рекламу нужно писать так, чтобы она доходила до сознания слушателя.

Пресс - копирайтинг - написание текстов для печатных СМИ (пресс-релизы, заметки, статьи, анонсы, официальные заявления, интервью).

Торжественный копирайтинг - написание торжественных писем, благодарственных бумаг, личных и корпоративных поздравлений. 

Спичрайтинг – это создание текстов для публичных выступлений. Такая услуга пользуется спросом в социально-политической сфере. Спричрайтер должен наиболее интересно передать главную мысль в тексте, чтобы публичное выступление осталось у аудитории в памяти и произвело приятное впечатление.

Технический копирайтинг - требует знаний в технической области. Это создание правил, инструкций и рекомендаций к товарам и услугам. Цель таких инструкций – свести к минимуму число обращений в техподдержку.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*