Заголовок рекламного текста

заголовок рекламного текста


заголовок рекламного текстаПредставим себе такую ситуацию. Человек в поисках необходимой информации зашёл на сайт. Как вы думаете, что в первую очередь привлечёт его внимание? Исходя из названия статьи вы, конечно, решите, что заголовок рекламного текста. А вот и нет. В первую очередь посетитель сайта, может быть даже неосознанно, посмотрит на его оформление. А вот если дизайн человеку нравится, то он начнёт изучать его дальше. Вот тут уже и вступает в силу заголовок.

Запомните, главная цель заголовка рекламного текста - захватить внимание посетителя и привлечь его к чтению текста. Исследования доказали, что человеку в среднем необходимо 5-8 секунд, чтобы осмотреться на сайте. И если он не встретил за это время ничего интересного, он не раздумывая уйдёт. Итак, заголовок - это крючок для привлечения внимания посетителя.

Как написать эффектный заголовок? Вот несколько рекомендаций.

1. Заголовок рекламного текста обязан привлечь внимание и породить интерес. Можно задать вопрос в заголовке, на который посетитель сайта ищет ответ. Удачны также варианты, которые предлагают минимум усилий и вложений и максимум отдачи. Работают заголовки, предлагающие что-то почти даром. К примеру, " Узнай здесь, как получить миллион долларов за 5 минут". Или же: "Только до конца месяца почерковедческая экспертиза со скидкой 80%".

2. Заголовок и текст должны быть связаны по смыслу, т. е. заголовок должен стать его началом.

3. Одна строка - вот идеальная длина для заголовка. Яркая, цепляющая. но не затянутая!

4. Заголовок рекламного текста должен отличаться от основного текста шрифтом, жирным или большего размера, как угодно. Этим он ещё больше привлечёт внимание.

Но есть, пожалуй, главное правило. Когда вы создали заголовок рекламного текста, просто отстранитесь и представьте себя читателем. Интересен он Вам? Зацепил? Если да, значит всё отлично.

И напоследок порекомендую книгу самого талантливого копирайтера рунета (думаю, со мной многие согласятся), прочитав которую, вы научитесь писать действительно шикарные рекламные заголовки. Это Вик Орлов – Суперзаголовок! Прочитайте, не пожалеете.

 

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*